В нашем распоряжении собственный склад со складским персоналом и своя техническая служба, состоящая из двух групп:
Семь дней в неделю без выходных обеспечивают техническое обслуживание.
В случае обращения о сбое работы аппаратов, в течение максимум двух часов с момента получения обращения прибывает на место и устраняет технические неполадки.
Группа операторов, состоящая из квалифицированных специалистов в сфере информационных технологий: без выходных дистанционно контролируют работу аппаратов и дистанционно устраняют проблемы, связанные с ПО и работой платежных терминалов.
Помимо этого, группа операторов проводит регулярное обновление ПО вендинговых аппаратов и платежных терминалов.
Все сотрудники технической службы проходят тестирование уровня знания навыков в своей сфере и регулярное обучение.
На всех наших аппаратах указан номер «8-800» нашей клиентской службы для обращения потребителей по любому вопросу, связанному с аппаратами или с коктейлями.
А также уникальный QR-код для письменного обращения в клиентскую службу, посредством мессенджера WhatsApp